Юридический адрес: 213765, Республика Беларусь, Могилевская
область, г.Осиповичи, ул.Каданчика, 1, каб.16
Адрес электронной почты: Е-mail: senter.osip@osipovichi.gov.by (для деловой
переписки)
Телефон приемной: 8 (02235) 42 0 81
График работы:
Понедельник – пятница - с 08.00 по 17.00
Перерыв на обед – с 13.00 по 14.00
Выходные: суббота, воскресенье
Государственное учреждение «Межотраслевой центр по обеспечению деятельности
бюджетных организаций Осиповичского района» (далее – Центр) образован 1 апреля
2020 г. на основании Указа Президента Республики Беларусь от 23 декабря 2019 г.
№ 475 «Об обеспечении деятельности бюджетных организаций», и решения Осиповичского
районного исполнительного комитета №6-13 от 14.02.2020 г.
По состоянию на 1 января 2022 г. количество бюджетных
организаций, обеспечение деятельности которых осуществляет Центр, составило –
70 единиц, из них 49 – учреждений образования, 8 – учреждений культуры и
искусства, 11 – сельские исполнительные комитеты, 1-архив, 1- спорта и туризма.
Штатная численность Центра по состоянию на 1 января
2022 г. составила 132,25 единиц. Центр является юридическим лицом,
финансируется из районного бюджета.
Основной целью Центра является обеспечение
финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых организаций.
Центр в соответствии с возложенными
на него задачами осуществляет ведение бухгалтерского
учета, составление бухгалтерской и (или) финансовой отчетности
обслуживаемых организаций, а также осуществление иного обеспечения их
деятельности, направленного на поддержку основного вида деятельности,
в том числе:
ремонт
и техническое обслуживание государственного имущества;
эксплуатация
автоматизированных информационных систем;
автомобильные
перевозки;
реализация
мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
хранение
архивных документов, инвентаря, оборудования и иного государственного
имущества;
документальное
оформление приема и увольнения руководителей учреждений образования и культуры
района, приемных родителей, родителей-воспитателей;
ведение
делопроизводства Уполномоченных органов;
иные
виды услуг, не запрещенные законодательством, предусмотренные в договорах об
оказании услуг.
Основными видами услуг Центра являются:
формирование, утверждение и ведение годового плана
государственных закупок, включающего сводный перечень отдельных товаров (работ,
услуг), приобретение которых запланировано в соответствующем финансовом году
для обслуживаемых бюджетных организаций и согласовано с соответствующими
распорядителями бюджетных средств;
проведение процедур государственных закупок товаров
(работ, услуг) по сводному перечню, для нужд обслуживаемых организаций,
заключение договоров государственных закупок таких товаров (работ, услуг) и
обеспечение их исполнения, в том числе приемки поставленных товаров
(выполненных работ, оказанных услуг) и их оплата;
использование бюджетных средств и средств от
приносящей доходы деятельности обслуживаемых организаций, выполнение их
обязанности получателей бюджетных средств;
осуществление отдельных функций распорядителей
бюджетных средств, возложенных на обслуживаемые организации, во взаимодействии
с этими организациями в части:
подготовки предложений о разработке планов
деятельности распорядителей бюджетных средств;
подготовка расчетов необходимых ассигнований к проекту
соответствующего местного бюджета на очередной финансовый год, проектов сводных
бюджетных смет, смет доходов и расходов внебюджетных средств обслуживаемых
организаций;
подготовка на основании анализа
финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых организаций предложений для
принятия распорядителями бюджетных средств решений по управлению бюджетными
назначениями и определения порядка их использования;
ведение реестров расходных обязательств распорядителей
бюджетных средств;
обеспечение своевременного и полного поступления
доходов в бюджеты в соответствии с компетенцией распорядителей бюджетных
средств;
составление сводной бухгалтерской и (или) финансовой
отчетности согласно законодательству о бухгалтерском учете и бухгалтерской и
(или) финансовой отчетности, подготовки иных сведений об использовании
бюджетных средств, а также своевременного представления такой отчетности и
сведений в составе и порядке, определяемых Министерством финансов, в финансовый
отдел райисполкома и соответствующим распорядителям бюджетных средств;
выполнение отдельных функций подведомственных
администраторов доходов бюджета в пределах полномочий, установленных решениями
райисполкома;
перечисление обязательных страховых взносов, взносов
на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей в бюджет
государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики
Беларусь за обслуживаемые организации, выполнение иных обязанностей этих
организаций в отношениях, регулируемых законодательством о государственном
социальном страховании;
перечисление Белорусскому республиканскому унитарному
страховому предприятию «Белгосстрах» страховых взносов обслуживаемых
организаций, по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний, выполнение иных обязанностей этих организаций,
установленных законодательством, регулирующим порядок и условия осуществления
обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний;
производство удержаний из заработной платы работников
обслуживаемых организаций в соответствии с законодательством;
осуществление технического надзора за
состоянием зданий и сооружений обслуживаемых организаций;
определение сроков проведения капитальных
и текущих ремонтов, составление дефектных актов на ремонт зданий и сооружений;
контроль за качеством и своевременным
проведением ремонтов в учреждениях, проведение в
необходимых случаях обмеров и проверок правильности приобретения материалов на
объекты, их списания при проведении ремонтно-хозяйственных работ;
контроль за экономией топливно-энергетических
ресурсов;
контроль за содержанием зданий
обслуживаемых организаций, поддержанием их в надлежащем состоянии в
соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами
и правилами;
организация исполнения мероприятий по
энергосбережению, контроля за исполнением планов по сбору вторичных
материальных ресурсов;
осуществление иных уставных функций
и государственно значимых задач в соответствии с решениями райисполкома и
заключенными с обслуживаемыми организациями договорами.
Центр вправе в пределах компетенции:
участвовать в разработке и реализации государственных
программ;
запрашивать и получать в установленном порядке
необходимую информацию от государственных органов и иных организаций, а также
граждан;
взаимодействовать с государственными органами и иными
организациями;
осуществлять иные полномочия в соответствии с
законодательством.
Специалистами Центра оказывается методическая помощь бюджетным организациям
в подготовке документов по вопросам охраны труда, инструкций, проведению
информационных мероприятий с выездом в учреждение образования
Центр постоянно ставит перед собою задачи о качественном исполнении
возложенных на учреждение задач. Проводит работу по пояснению норм
законодательства руководителям бюджетных организаций по различным вопросам.
Государственное учреждение
«Могилевский областной центр по
обеспечению
деятельности учреждений образования»
Адрес:г. Могилев, ул.Первомайская, д. 71, Дом Советов
№ п/п |
Должность |
Ф.И.О. |
№ рабочего
телефона |
1 |
Управляющий |
Симановская
Анна Владимировна |
(8 0222) 75 26 17 |
2 |
Заместитель
управляющего |
Бломник
Анна Степановна |
(8 0222) 74 60 41 |
3 |
Главный
бухгалтер |
Пиванова
Алла Анатольевна |
(8 0222) 75 26 27 |
4 |
Секретарь
приемной |
Белясова
Марина Олеговна |
(8 0222) 75 25 45 |
Государственное учреждение «Межотраслевой центр по обеспечению деятельности
бюджетных организаций Осиповичского района»
Адрес: г.Осиповичи, ул.Каданчика, 1, каб.16
№ п/п |
Должность |
Ф.И.О. |
№ рабочего
телефона |
1 |
Управляющий |
Комейко Артем Леонидович |
(8 02235) 57 2 82 |
2 |
Заместитель управляющего |
Барташевич Ирина Викторовна |
(8 02235) 36 7 54 |
3 |
Главный бухгалтер |
Степанова Анастасия Михайловна |
(8 02235) 43 3 25 |
4 |
Приемная |
Рогалевич
Наталья Петровна |
(8 02235) 42 0 81 |
5 |
Начальник филиала по обеспечению деятельности учреждений культуры |
Аржаных Андрей Валерьевич |
(8 02235) 21 0 77 |
6 |
Заведующий сектором по обеспечению деятельности сельских исполнительных комитетов |
Цедрик Алина Юрьевна |
(8 02235) 66 0 83 |
7 |
Заведующий сектором по обеспечению деятельности учреждений спорта и туризма |
Рогова Любовь Владимировна |
(8 02235) 26 0 02 |
Должность |
ФИО |
День проведения, время |
№ кабинета, служебного телефона |
Управляющий |
Комейко Артем Леонидович |
9.00-12.00 |
19, 57-2-82 |
Заместитель управляющего |
Барташевич Ирина Викторовна |
18.05.2022, 9.00-12.00 |
16, 36-7-54 |
Главный бухгалтер |
Степанова Анастасия Михайловна |
23.06.2022, 9.00-12.00 |
28, 43-3-25 |
+375(2235)42081– телефон диспетчерской службы ГУ «Межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Осиповичского района», действующей по принципу «горячей линии»
ГРАФИК
личного приема граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в ГУ
«Межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций
Осиповичского района»
Должность |
Ф.И.О. |
Дни приема |
Время
приема |
Адрес,
телефон |
Управляющий |
КОМЕЙКО Артем Леонидович |
среда |
8.00 -13.00 |
г. Осиповичи, ул.Каданчика, 1,
каб. 19 тел.: 57 2 82 |
Заместитель управляющего |
БАРТАШЕВИЧ Ирина Викторовна |
вторник |
8.00 -13.00 |
г. Осиповичи, ул.Каданчика, 1,
каб. 16 тел.: 36 7 54 |
Предварительная запись на личный прием граждан и юридических лиц
осуществляется по телефону (8 02235) 42 0 81 (архивариус) с
8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в рабочие дни ежедневно.
КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАХОДИТСЯ
В ПРИЕМНОЙ
по адресу: г. Осиповичи, ул.Каданчика, 1
42-0-81 senter.osip@osipovichi.gov.by
Ответственный за хранение и ведение книги замечаний и предложений
–
архивариус –Рогалевич Наталья Петровна
(в ее отсутствие секретарь приемной – Качан Ирина
Михайловна)