На главную На главную
Написать письмо Написать письмо
Карта сайта Карта сайта
ru
en
ГЕРБ РБ Герб Осиповичи

Аллея Героев Осиповичский райисполком Осиповичский райисполком Осиповичская ГЭС Мемориальный комплекс Рассоха
Аллея Героев
Главная Органы власти Исполнительная власть Районный исполнительный комитет Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Некрашевич Алла Валентиновна, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Тел.: 8-(02-235)-66008, 66020 (отдел)

Основные задачи отдела:

  • Регистрация письменных и устных обращений граждан.
  • Организация своевременного и правильного их рассмотрения.
  • Совершенствование организации работы по обращениям граждан за выдачей справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно» в структурных подразделениях райисполкома, поселковых и сельских исполкомах, организациях районной коммунальной собственности.
  • Организация приема граждан должностными лицами райисполкома.
  • Всесторонний анализ обращений граждан, содержащихся в них критических замечаний с целью выявления причин и условий, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, а также вызывающих их повторные обращения.
  • Оказание методической помощи структурным подразделениям райисполкома, поссельисполкомам, организациям, расположенным на территории района, в осуществлении работы по рассмотрению обращений и приёму граждан, по организации делопроизводства и контроля за исполнением документов.
  • Изучение и обобщение записей, вносимых гражданами в Книги замечаний и предложений.
  • Информирование граждан о возможностях использования заявительного принципа «одно окно».
  • Организация делопроизводства в аппарате райисполкома, его структурных подразделениях.
  • Организация оперативного контроля за исполнением структурными подразделениями райисполкома, поссельисполкомами, организациями районной коммунальной собственности документов и поручений вышестоящих органов государственного управления, решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома по существу и в установленные сроки.
  • Прием, регистрация, учет и распределение по принадлежности поступающей в райисполком корреспонденции.
  • Сбор и анализ данных о состоянии документооборота в райисполкоме, структурных подразделениях райисполкома.
  • Контроль за работой диспетчерской службы в райисполкоме (по принципу «горячей линии») по оказанию гражданам консультативной помощи и оперативного решения возникающих у них социально-бытовых проблем.
  • Координация взаимодействия правоохранительных органов, органов территориального военного управления, районного отдела по чрезвычайным ситуациям с органами исполнительной власти.