На главную На главную
Написать письмо Написать письмо
Карта сайта Карта сайта
Рус
Бел
Eng
Герб и флаг Герб Осиповичи

Аллея Героев Вакцинируйтесь! Осиповичский райисполком Физкультурно-оздоровительный комплекс
Аллея Героев
Главная Социальная сфера Межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций

Межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций

Государственное учреждение «Межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Осиповичского района»

Юридический адрес: 213765,Республика Беларусь, Могилевская область, г.Осиповичи, ул.Каданчика, 1, каб.16

Адрес электронной почты: Е-mail: senter.osip@osipovichi.gov.by (для деловой переписки)

Телефон приемной: 8 (02235) 42 0 81

График работы:

Понедельник – пятница - с 08.00 по 17.00

Перерыв на обед – с 13.00 по 14.00

Выходные: суббота, воскресенье

Государственное учреждение «Межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Осиповичского района» (далее – Центр) образован 1 апреля 2020 г. на основании Указа Президента Республики Беларусь от 23 декабря 2019 г. № 475 «Об обеспечении деятельности бюджетных организаций», и решения Осиповичского районного исполнительного комитета №6-13 от 14.02.2020 г.

По состоянию на 1 января 2022 г. количество бюджетных организаций, обеспечение деятельности которых осуществляет Центр, составило – 70 единиц, из них 49 – учреждений образования, 8 – учреждений культуры и искусства, 11 – сельские исполнительные комитеты, 1-архив, 1- спорта и туризма.

Штатная численность Центра по состоянию на 1 января 2022 г. составила 132,25 единиц. Центр является юридическим лицом, финансируется из районного бюджета.

Основной целью Центра является обеспечение финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых организаций.

Центр в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и (или) финансовой отчетности обслуживаемых организаций, а также осуществление иного обеспечения их деятельности, направленного на поддержку основного вида деятельности, в том числе:

ремонт и техническое обслуживание государственного имущества;

эксплуатация автоматизированных информационных систем;

автомобильные перевозки;

реализация мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

хранение архивных документов, инвентаря, оборудования и иного государственного имущества;

документальное оформление приема и увольнения руководителей учреждений образования и культуры района, приемных родителей, родителей-воспитателей;

ведение делопроизводства Уполномоченных органов;

иные виды услуг, не запрещенные законодательством, предусмотренные в договорах об оказании услуг.

Основными видами услуг Центра являются:

формирование, утверждение и ведение годового плана государственных закупок, включающего сводный перечень отдельных товаров (работ, услуг), приобретение которых запланировано в соответствующем финансовом году для обслуживаемых бюджетных организаций и согласовано с соответствующими распорядителями бюджетных средств;

проведение процедур государственных закупок товаров (работ, услуг) по сводному перечню, для нужд обслуживаемых организаций, заключение договоров государственных закупок таких товаров (работ, услуг) и обеспечение их исполнения, в том числе приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и их оплата;

использование бюджетных средств и средств от приносящей доходы деятельности обслуживаемых организаций, выполнение их обязанности получателей бюджетных средств;

осуществление отдельных функций распорядителей бюджетных средств, возложенных на обслуживаемые организации, во взаимодействии с этими организациями в части:

подготовки предложений о разработке планов деятельности распорядителей бюджетных средств;

подготовка расчетов необходимых ассигнований к проекту соответствующего местного бюджета на очередной финансовый год, проектов сводных бюджетных смет, смет доходов и расходов внебюджетных средств обслуживаемых организаций;

подготовка на основании анализа финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых организаций предложений для принятия распорядителями бюджетных средств решений по управлению бюджетными назначениями и определения порядка их использования;

ведение реестров расходных обязательств распорядителей бюджетных средств;

обеспечение своевременного и полного поступления доходов в бюджеты в соответствии с компетенцией распорядителей бюджетных средств;

составление сводной бухгалтерской и (или) финансовой отчетности согласно законодательству о бухгалтерском учете и бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, подготовки иных сведений об использовании бюджетных средств, а также своевременного представления такой отчетности и сведений в составе и порядке, определяемых Министерством финансов, в финансовый отдел райисполкома и соответствующим распорядителям бюджетных средств;

выполнение отдельных функций подведомственных администраторов доходов бюджета в пределах полномочий, установленных решениями райисполкома;

перечисление обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь за обслуживаемые организации, выполнение иных обязанностей этих организаций в отношениях, регулируемых законодательством о государственном социальном страховании;

перечисление Белорусскому республиканскому унитарному страховому предприятию «Белгосстрах» страховых взносов обслуживаемых организаций, по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выполнение иных обязанностей этих организаций, установленных законодательством, регулирующим порядок и условия осуществления обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

производство удержаний из заработной платы работников обслуживаемых организаций в соответствии с законодательством;

осуществлениетехнического надзора за состоянием зданий и сооружений обслуживаемых организаций;

определение сроков проведения капитальных и текущих ремонтов, составление дефектных актов на ремонт зданий и сооружений;

контроль за качеством и своевременным проведением ремонтов в учреждениях, проведение в необходимых случаях обмеров и проверок правильности приобретения материалов на объекты, их списания при проведении ремонтно-хозяйственных работ;

контроль за экономией топливно-энергетических ресурсов;

контроль за содержанием зданий обслуживаемых организаций, поддержанием их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;

организация исполнения мероприятий по энергосбережению, контроля за исполнением планов по сбору вторичных материальных ресурсов;

осуществление иных уставных функций и государственно значимых задач в соответствии с решениями райисполкома и заключенными с обслуживаемыми организациями договорами.

Центр вправе в пределах компетенции:

участвовать в разработке и реализации государственных программ;

запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от государственных органов и иных организаций, а также граждан;

взаимодействовать с государственными органами и иными организациями;

осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.

Специалистами Центра оказывается методическая помощь бюджетным организациям в подготовке документов по вопросам охраны труда, инструкций, проведению информационных мероприятий с выездом в учреждение образования

Центр постоянно ставит перед собою задачи о качественном исполнении возложенных на учреждение задач. Проводит работу по пояснению норм законодательства руководителям бюджетных организаций по различным вопросам.


Государственное учреждение «Межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Осиповичского района»

Адрес: г.Осиповичи, ул.Каданчика, 1, каб.16

№ п/п

Должность

Ф.И.О.

№ рабочего телефона

1

Управляющий

Комейко Артем Леонидович

8 (02235)

57 2 82

2

Заместитель управляющего

Барташевич Ирина Викторовна

8 (02235)

36 7 54

3

Главный бухгалтер

8 (02235)

43 3 25

4

Приемная

Рогалевич Наталья Петровна

8 (02235)

42 0 81

5

Начальник филиала по обеспечению

деятельности учреждений культуры

Аржаных Андрей Валерьевич

8 (02235)

21 0 77

6

Заведующий сектором по обеспечению деятельности сельских исполнительных

комитетов

Цедрик Алина Юрьевна

8 (02235)

66 0 83

7

Заведующий сектором по обеспечению деятельности учреждений спорта и туризма

Рогова Любовь Владимировна

8 (02235)

26 0 02

График «прямых телефонных линий»
на четвертый квартал 2022 года службы
ГУ «Межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Осиповичского района»

Должность

ФИО

День проведения, время

№ кабинета, служебного телефона

Управляющий

Комейко Артем Леонидович

20.10.2022,

9.00-12.00

19,

57-2-82

Заместитель управляющего

Барташевич Ирина Викторовна

17.11.2022,

9.00-12.00

16,

36-7-54

Главный бухгалтер

Цедрик

Алина Юрьевна

21.12.2022,

9.00-12.00

28,

43-3-25

Примечание: в случае возникновения служебной необходимости в график могут вноситься изменения.

+375(2235)42081– телефон диспетчерской службы ГУ «Межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Осиповичского района», действующей по принципу «горячей линии»

ГРАФИК

личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в ГУ «Межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Осиповичского района»

Должность

Ф.И.О.

Дни

приема

Время приема

Адрес, телефон

Управляющий

КОМЕЙКО

Артем

Леонидович

среда

8.00 -13.00

г. Осиповичи, ул.Каданчика, 1, каб. 19

тел.: 8 (02235) 57 2 82

Заместитель управляющего

БАРТАШЕВИЧ

Ирина

Викторовна

вторник

8.00 -13.00

г. Осиповичи, ул.Каданчика, 1, каб. 16

тел.: 8 (02235) 36 7 54

Предварительная запись на личный прием граждан и юридических лиц осуществляется по телефону 8 (02235) 42 0 81 (архивариус) с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в рабочие дни ежедневно.

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАХОДИТСЯ В ПРИЕМНОЙ

по адресу: г. Осиповичи, ул.Каданчика, 1

8 (02235) 42-0-81 senter.osip@osipovichi.gov.by

Ответственный за хранение и ведение книги замечаний и предложений –

архивариус –Рогалевич Наталья Петровна

(в ее отсутствие секретарь приемной – Качан Ирина Михайловна)

Перечень административных процедур, осуществляемых ГУ «Межотраслевой центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Осиповичского района» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010г. «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с дополнениями и изменениями)