СЛУЖБА «ОДНО ОКНО» РАЙИСПОЛКОМА
Оказание консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур осуществляется по единому справочно-информационному номеру 142
Предварительная запись, консультация по пакету документов, необходимых для подачи заявления в службу «одно окно» райисполкома, осуществляется по телефону 66191
РЕЖИМ РАБОТЫ
Вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва на обед;
понедельник– с 8.00 до 20.00, без перерыва на обед.
Суббота, воскресенье – выходные дни.
Приём граждан в службе "одно окно" осуществляют:
Шкурина Татьяна Петровна - специалист службы "одно окно"
Бискуб Анастасия Сергеевна - специалист службы "одно окно"
Санкович Ирина Анатольевна - специалист службы "одно окно"
Карковская Ирина Ивановна - старший инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц
Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно» осуществляет Некрашевич Алла Валентиновна (1 корпус райисполкома, каб. №33, тел.66008), начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, а в случае его временного отсутствия (трудовой или социальный отпуска, временная нетрудоспособность, служебная командировка и иное) – Лысая Ольга Ивановна (1 корпус райисполкома, каб. №15, тел.66018), главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.
Служба «одно окно» райисполкома подотчетна и подконтрольна управляющему делами райисполкома Даненкову Юрию Алексеевичу (1 корпус райисполкома, каб. №23, тел.66006), который координирует ее деятельность, осуществляет общий контроль за соблюдением законодательства в службе «одно окно» райисполкома.
Ответственность за надлежащее рассмотрение заявлений, поступивших в службу «одно окно» райисполкома, за соблюдение сроков при осуществлении административных процедур возлагается на руководителя, должностное лицо структурного подразделения райисполкома, организации, к компетенции которых относится осуществление административных процедур.
Ситуационная
помощь инвалидам при обращении их в службу «одно окно» райисполкома
В целях реализации Закона Республики Беларусь от 30 июня 2022 г. № 183-З «О правах инвалидов и их социальной интеграции», Правил обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, транспортной и производственной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг, оценки уровня их доступности, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21 ноября 2022 г. № 796, инвалиду, сопровождающему его лицу при необходимости посещения службы «одно окно» райисполкома (г. Осиповичи, ул. Сумченко, 30) с целью осуществления административной процедуры (получения консультации) необходимо предварительно сообщить об этом работнику службы «одно окно» райисполкома, с указанием информации о сопровождающем инвалида лице, характера и объема требуемой ситуационной помощи по телефонам: 142, 8 (02235) 66191.
Основные задачи и функции службы «одно окно
Основными задачами службы «одно окно» райисполкома являются:
обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений;
оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
выдача административных решений.
В соответствии с основными задачами служба «одно окно» райисполкома выполняет следующие функции:
выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об
разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;
бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;
принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями, в том числе заявления заинтересованных лиц о внесении изменений и (или) дополнений в административные решения, о выдаче дубликатов административного решения по административным процедурам, по которым прием заявлений на их осуществление и выдача административных решений осуществляется через службу «одно окно»;
отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;
подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;
получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;
заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:
общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;
направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;
выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);
разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;
ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.
Предлагаем заполнить анкету оценки эффективности работы службы «одно окно». Заполненную анкету Вы можете представить в кабинеты №15, №33 первого корпуса райисполкома, а также заполнить и оставить ее в службе «одно окно» райисполкома в специальном ящике для сбора заполненных анкет.