Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц
Некрашевич Алла Валентиновна, начальник отдела по работе с обращениями граждан
и юридических лиц
Тел.: 8-(02-235)-66008, 66020 (отдел)
Основные задачи отдела:
- Регистрация письменных и устных обращений граждан.
- Организация своевременного и правильного их рассмотрения.
- Совершенствование организации работы по обращениям граждан за выдачей справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно» в структурных подразделениях райисполкома, поселковых и сельских исполкомах, организациях районной коммунальной собственности.
- Организация приема граждан должностными лицами райисполкома.
- Всесторонний анализ обращений граждан, содержащихся в них критических замечаний с целью выявления причин и условий, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, а также вызывающих их повторные обращения.
- Оказание методической помощи структурным подразделениям райисполкома, поссельисполкомам, организациям, расположенным на территории района, в осуществлении работы по рассмотрению обращений и приёму граждан, по организации делопроизводства и контроля за исполнением документов.
- Изучение и обобщение записей, вносимых гражданами в Книги замечаний и предложений.
- Информирование граждан о возможностях использования заявительного принципа «одно окно».
- Организация делопроизводства в аппарате райисполкома, его структурных подразделениях.
- Организация оперативного контроля за исполнением структурными подразделениями райисполкома, поссельисполкомами, организациями районной коммунальной собственности документов и поручений вышестоящих органов государственного управления, решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома по существу и в установленные сроки.
- Прием, регистрация, учет и распределение по принадлежности поступающей в райисполком корреспонденции.
- Сбор и анализ данных о состоянии документооборота в райисполкоме, структурных подразделениях райисполкома.
- Контроль за работой диспетчерской службы в райисполкоме (по принципу «горячей линии») по оказанию гражданам консультативной помощи и оперативного решения возникающих у них социально-бытовых проблем.
- Координация взаимодействия правоохранительных органов, органов территориального военного управления, районного отдела по чрезвычайным ситуациям с органами исполнительной власти.